•  
  •  
Служба информационной поддержки
info@audiosolutions.ru
Например: монитор, микрофонный предусилитель

Оборудование Merging в Опере Сан-Франциско

31.08.2021
Вы когда-нибудь были в опере под открытым небом? В этом необычном формате прошла серия вечерних представлений весной 2021 года. В Marin Center в Сан-Рафаэле при постановке «Севильского цирюльника» Россини использовалась специально построенная сцена (обычно задействованная на Фестивале Coachella) вместе с двумя экранами IMAG. Эта площадка вмещала 200 машин, из которых можно было увидеть живую сцену. «Дешевые места» находились на другой стороне лагуны, где еще из 200 автомобилей можно было смотреть прямую трансляцию на большой светодиодной стене. Репетиции этого смелого проекта начались, когда температура по вечерам была едва ли калифорнийской - ниже 5 градусов по Цельсию. К счастью, к моменту начала прогона ситуация значительно улучшилась, и ветер стал единственной погодной угрозой, вызывающей проблемы с радиомикрофонами. 

Opening_Night_photo_Drew_Altizer_1600px.jpg

В этом сценарии правильное живое звучание имеет первостепенное значение, поэтому использовались три микшерных консоли перед зданием (одна на позиции FOH, одна в оркестровой яме и одна на сцене). Также были задействованы четыре конвертора Horus: один для работы с беспроводными микрофонами, один в оркестровой яме для двадцати музыкантов, один на сцене для мониторинга и один перед зданием. В некоторых случаях эти устройства использовались в качестве конвертеров входов/выходов, переходящих с протоколов MADI или AES/EBU на RAVENNA или наоборот. Возможность создания простой сети, соединяющей все эти устройства, значительно упростила и удешевила монтаж, а также позволила использовать многолетний опыт применения протокола RAVENNA в оперном театре.

image011_1600px.jpg

Ответственность за технический успех этого проекта легла на Дуга Митчелла (Doug Mitchell), который работает в Опере Сан-Франциско с 2001 года и следил за расширением аудио- и видеовозможностей комплекса. Первоначально просто делались архивные записи спектаклей, но в 2006 году возникла необходимость в многоканальных записях для радио, а в 2007 году был установлен видеокомплекс для вещания. Система записи Pyramix уже занимала центральное место при записи и редактировании звука, но с использованием более ранних карт обработки звука Mykerinos. Они были быстро заменены на конверторы Horus и протокол RAVENNA, когда преимущества сетевого подхода стали очевидны. 

Photo_Kristen_Loken_1600px.jpg

Микшерная консоль находится на 5-м этаже здания, что означает, что длина кабельной трассы составляет 3400 футов, а прокладка аналоговых кабелей такой длины связана с потерями и использованием большого количества меди. Один кабель Cat6 заменяет все эти аналоговые линии и устраняет искажение сигнала. Возможность установить микрофонные предусилители рядом с соответствующими микрофонами еще больше улучшила ситуацию, и теперь два блока конверторов Horus в оркестровой яме работают с 64 микрофонными входами, еще один - с 32 радио- микрофонами, один - в комнате редактирования звука, плюс конвертор Hapi на потолке для подвесных микрофонов. 

Photo4_Stefan_Cohen_1600px.jpg

Пандемия имела очевидное последствие в виде сокращения живого участия зрителей в главном зале, но есть и другие мероприятия, которые необходимо было сохранить, в том числе Adler Fellowship Program, программа молодых артистов, жизненно важна для воспитания восходящих талантов. Сложность заключалась в том, как это сделать, сохранив социальную дистанцию и в то же время обеспечив взаимодействие с другими студентами. Размещение обычного аудиооборудования в девяти репетиционных комнатах (пять - для певцов и четыре - для пианистов) не позволило бы студентам чувствовать себя в коллективе. И снова выход был очевидным - установить еще одно устройство RAVENNA, и здесь использование конвертора MERGING+ANUBIS было экономически эффективным и компактным решением, которое позволило им репетировать самостоятельно или принимать звук из других комнат и, что самое главное, с фортепиано. Кроме того, студенты могут легко общаться друг с другом, а в соседнем здании есть небольшой зрительный зал, используемый для репетиций и студенческих выступлений, в котором есть еще 32 канала микрофонных предусилителей, цифровой сигнал от которых передается по оптоволоконному кабелю в главное здание.

Никто не может отрицать, что события 2020 и переходящие в 2021 год были разрушительными для большей части музыкального сообщества. Но оперный театр в Сан-Франциско никогда не закрывался, благодаря решениям RAVENNA от Merging.


Возврат к списку